Вложения средств в посуду для ресторанов и кафе - это долгосрочная инвестиция, которая избавит Вас от лишних хлопот в дальнейшем.
Сколько же требуется различных тарелок, салатников, ложек, вилок, чашек, рюмок и бокалов, чтобы открыть ресторан и пригласить гостей? Очевидно, немалое количество, учитывая свойство посуды разбиваться. Хорошо, когда к счастью!
Для классического ресторана
Посуда должна быть выполнена из самого качественного фарфора от ведущих мировых производителей, из последних коллекций.
Посуда должна гармонировать с интерьером помещения.
Сервировочные наборы должны быть в едином стиле - это обязательное условие в таких заведениях. Замечено, что гость оценивает статус заведения по диаметру тарелки, они должны быть большими.От количества посадочных мест и ассортимента меню зависит объём закупаемой посуды.
Пример: в ресторане 100 посадочных мест, коэффициент для сервировочных тарелок К=2. Умножаем 100*2=200, добавляем 10% (20 шт.), складываем, в итоге получаем 220 штук.
Таблица коэффициентов для различных видов посуды
сервировочная тарелка |
|
дополнительные тарелки (16, 21, 25см) |
К=1,3-1,4 |
рыбные тарелки |
К=0,4-0,6 |
· порционные салатники и чайные чашки |
К=1,3-1,4 |
· чашка для эспрессо |
К=0,3 |
· чайники, молочники, соусники |
К=0,3 |
· вазочки, сахарницы |
К=1,2 |
· ложка чайная |
К=5 |
· ложка закусочная |
К=2 |
· ложка столовая |
К=0,25 |
· ложка кофейная |
К=2 |
· ложка бульонная |
К=2 |
· вилка закусочная |
К=3 |
· вилка обеденная |
К=2 |
· вилка салатная |
К=0,5 |
· вилка коктейльная |
К=1,5 |
· нож обеденный, закусочный, для масла |
К=2 |
· нож для стейка для рыбы |
К=0,5 |
· бокал для воды |
К=2,8 |
· бокал для сока, для напитка |
К=1,5 |
· бокал для вин в ассортименте, для игристых вин |
К=1,5 |
Произведя нехитрые расчёты, понятно, что посуду следует покупать с запасом. Её количество должно быть в 3-4 раза больше, чем посадочных мест. В ресторане необходимо иметь 3 комплекта посуды – банкетный, один для использования в зале и один хранящийся на складе.
Для японского ресторана
Важнейшим критерием стиля является разнообразие предметов. Особенность японской кухни состоит в том, что каждое приготовленное блюдо выкладывается на строго определённую тарелку. Посуда приобретается в большом ассортименте по цвету и форме.
Материалом для изготовления посуды служит керамика и фарфор. Поскольку керамика хрупка, впитывает воду и запахи,то и закупать изделия из неё приходится с большим запасом.
Во время японского застолья посуда большую часть времени находится в руках посетителя.Поэтому она должна быть удобной для её удержания.
Для супа мисо используют чашки с крышкой; для риса, лапши и салатов применяются миски, чуть пониже, чем для мисо. Специально для риса предназначена миска тонсуи, она имеет выступ для удержания в руке.
Рамекины - тарелки с бортиками и перегородками для разных компонентов блюда.
Соусы являются неотъемлемой часть блюд японской кухни, их выкладывают в различной формы соусники.
Хаси (палочки для еды) размещают в подставках – хасиоки.
Посуда на столе может быть разных форм, цветов, из различных материалов. Главное – гармония. Цвета блюда и еды должны сочетаться. Белый рис не кладут в белую пиалу. Ложки и ножи не используют вообще. Нет смены блюд на столе, подаётся всё сразу.
Для чайной церемонии приобретают пиалы,чайники из керамики или фарфора. На вид посуда скромна и сдержана в своём декоре.
Закупаемая посуда должна соответствовать следующим особенностям:
-длительный срок гарантии на появление сколов по краям;
- иметь универсальный дизайн;
- прочность материалов (высококачественная керамика,фарфор);
-устойчивость к перепадам температуры;
-допустимость мойки в посудомоечной машине;
-возможность использования в микроволновой печи;
-иметь гладкую поверхность (это позволяет идеально вымыть посуду);
-удобно штабелироваться при хранении;
-постоянство наличия на складе (для осуществления дозакупок);
-периодичность смены коллекций производителем.
Подбор посуды для кафе
Заведения такого рода характеризуются высокой посещаемостью. Посуда используется чаще в обороте, поэтому купить её лучше с большим запасом. Элементарно в час пик ваши сотрудники не успеют перемыть все приборы, поэтому для кафе приобретают на 1-2 комплекта больше.
Стоит учесть, что для кафе посуда покупается комплектами, без дополнительных приборов для сервировки. И учёт дополнительных приборов (солонки, перечницы) ведётся, исходя из количества столов, а не посетителей, как в ресторане.
Модно и престижно ставить на тарелки логотип своего кафе. В таком случае заказывается сразу 3-4 комплекта, чтобы не возникло трудностей при её пополнении.
Столовые приборы приобретают из расчёта 2 комплекта на 1 персону.
Рестораторы знают, что выгодно купить сервировочную посуду, которая имеет максимальное количество разных предметов.
Преимущества покупки посуды в интернет магазине
Ознакомившись и заказав на нашем сайте высококачественную посуду от ведущих мировых брендов, вы приобретёте для вашего ресторана посуду премиум класса.
У нас богатый выбор товара на любой вкус.
Мы даём полноценные характеристики товара (страна-производитель, срок гарантии, особенности эксплуатации и т.д.)
Мы удовлетворим заказ на любую партию товара.
Цены у нас ниже, потому что мы не арендуем складские помещения, а работаем напрямую со склада-производителя.
Наш сайт работает в круглосуточном режиме.
В бизнесе немаловажную роль играет престиж и отклик, как клиента, так и партнёров или даже конкурентов. Посуда – очень важный показатель того, как Вы относитесь к посетителям, поэтому стоит уделить этому особое внимание, будь это классический ресторан, японская кухня или кафе для быстрого питания. Красивое оформление, приветливый персонал и посуда премиум класса – огромный шаг в достижении процветающего бизнеса.
Наша цель – не продать товар, а создать условия для продвижения вашего дела. Ведь мы знаем толк в посуде премиум класса.